Демпфер дорожный или дорожные фронтальные огрождения
Демпфер дорожный или дорожное фронтальное ограждение — это устройство, предназначенное для снижения уровня последствий при наезде транспортного средства на массивные препятствия и сооружения, путем поглощения и рассеивания энергии удара за счет комбинации упругих, эластических, упругопластических деформаций материала и трения при вхождении одних элементов конструкции в другие.
Демпфирующий элемент состоит из продольных и поперечных плоских металлических листов, скрепленных между собой по принципу «паз в паз» и образующих ряды ячеек с требуемым расчетным сечением.
Железобетонный фундамент якорного устройства выполняется из бетона класса не ниже В30 (М400) ГОСТ 26633.
Рабочая ширина демпфера, устанавливаемого по оси разделительной полосы автомобильных дорог, в том числе и мостовых сооружений, не должна превышать расстояния от ближайшего к проезжей части элемента барьерного ограждения до кромки проезжей части. При установке дорожных фронтальных ограждений по краям проезжей части полосы рабочая ширина не превышает расстояние от лицевой поверхности балки барьерного ограждения до массивного препятствия, установленного на разделительной полосе.
Проведены математическое моделирование и натурные испытания. Получены положительные заключения!
Дорожные фронтальные ограждения устанавливаются перед:
- развилками дорожного полотна, разделениями транспортных потоков;
- пунктами взимания платы;
- металлическими барьерными ограждениями;
- тросовыми барьерными ограждениями эстакадами, путепроводами, виадуками.
На фото дорожные фронтальные ограждения,виртуальные математические испытания.
На фото: Скорость снаряда (автомобиля) 80 км/ч
Установка дорожного фронтального демпфера
На фото: Установка Демпферных систем на въезде на платный участок дороги
Помимо продажи фронтальных дорожных ограждений, предлагаем услуги по производству монтажных работ, установке демпферных систем и установка дорожного фронтального демпфера